Мировой учитель: Пролог — 1 глава

001


Перевод: Kristonel


Часть первая: Рождение.

Пролог.

― …—вет… Ответьте!

Какая-то страна, находящаяся в центре континента. Комната президента в центральном многоэтажном здании.

Комната, с мраморными полами и дорогими украшениями, превратившаяся в место разрушения и катастрофы.

Стены и пол разрушены пулями и взрывами, дорогие орнаменты и украшения со стен комнаты превращены в осколки.

И несчётное количество разбросанных… мёртвых тел.

Из израненных тел ещё струится кровь, однако выжить после такого не представляется возможным.

Хотя, кажется одна из фигур движется.

Человек, в защитном костюме, обтягивающем всё тело.

Лежа лицом вниз человек пытается подняться на руках, но не в силах удержать своё тело каждый раз падает обратно.

Наконец сдавшись, он подползает к ближайшей стене садится, опираясь на неё, и переводит дыхание.

Человек нажимает переключатель на гарнитуре для связи, вставленной в ухо.

― …Да, здесь… Код Аксель…

― Ты в порядке? Опиши ситуацию!

Среди бесчисленных тел, только на одном надет первоклассный костюм.

Всё его тело покрыто пулевыми отверстиями, одежда порвана от взрывов. Хозяин этого здания, причина всего случившегося и цель номер один.

― О цели… позаботились. Осталось только… ― человек несколько раз сильно кашлянул. ― прибраться… так ведь?

― Стой! Это крайняя мера! Уходи оттуда!

Человек издал слабый смешок.

― …Это невозможно.

Он осмотрел себя ещё раз.

Несколько пулевых ранений в живот, левая нога ниже колена оторвана.

Не чувствует левую руку, больно даже говорить. Всё тело будто побывало в огромной мясорубке.

Оставшейся правой рукой человек достаёт из кармана небольшой терминал и снимает с него защитную панель.

Этот терминал управляет заложенной взрывчаткой.

Заложенные бомбы должны полностью разрушить здание при активации.

Включая лежащую в этой комнате кучу неподвижных тел.

― Не сдавайся! Тебя скоро заберут! Эй там, готовьте вертолёт! Разрешение? Потом с ним разберёмся!

В наушнике внезапно стало шумно.

Было слышно, как в спешке начали отдаваться приказы, но времени всё равно уже не осталось.

И прежде чем сидящий у стены мужчина раскрыл рот, чтобы остановить поднявшийся шум, с другой стороны послышался звук открывающейся двери.

― Учитель!!!

Голос принадлежал одному из подмастерьев человека.

Между криками он услышал, как пятеро парней и девушек, его студентов, пытаются прорваться к микрофону.

― Учитель, пожалуйста, не сдавайтесь!

― Мы придём и спасём вас, только дождитесь!

― Мы ведь ещё очень многое хотели сделать вместе!

― Обещание… Вы же помните?

― Учитель! Учитель… От-Отец… ОТЕЦ!

Несмотря на то, что он говорил, что во время миссии может случится что-то подобное, его ученики никогда всерьёз в это не верили.

Их несдержанность всё ещё его беспокоит, но то, что ученики к нему так привязаны делает его немного счастливей.

Собрав последние силы, мужчина отдал приказ

― Построиться!

― ?! Так точно!

Даже в такой ситуации они подчинились его приказу.

― Вы ведь знаете, что я хочу сказать… Вам…

― Двигаться дальше!

― Вот и… хорошо. Вы ребята… будете в порядке. Верьте в себя… и живите.

― Так точно!

Видимо его ученики отчаянно пытались сдержать слёзы, но по голосам стало ясно, что каждый из них готов сейчас разрыдаться.

― Фу… прости за моих учеников.

― Всё… всё в порядке. Их можно понять.

― Хорошо если так.

― Выбраться… уже невозможно?

― Иногда такое случается… Сам же знаешь… Правда?

― …конечно.

В голос мужчины наконец прорвались эмоции, тщательно скрываемые до этого момента.

― Я ведь… оставил что-то… после себя. И могу уйти… с улыбкой.

― Остальное предоставь мне.

― Предоставляю всё тебе. Проведённое вместе время… было… замечательным.

― Я должен был это сказать.

Человек потерял слишком много крови, в глазах потемнело и его разум затуманился.

Даже если всё закончится так, операция увенчалась успехом.

Всё что было сделано, было сделано не зря.

Хотя есть ещё кое-что, что нужно сделать.

Собрав последние остатки сил человек нажал на кнопку.

Послышался звук огромного количества взрывов.

Всё ближе и ближе… И вот наконец взрывы подобрались к самому человеку.

Его тело ощутило жар и падающие осколки.

А после…

 Самый быстрый тренировочный план.

Если бы вы спросили меня о моей жизни, я бы ответил, что в ней были и взлёты, и падения.

Тренировки, больше похожие на пытки, отправки в зоны боевых действий, будто бы на прогулку.

В то бурное время я и стал 37 работником японского альянса… так называемым агентом.

Там я и встретил своего верного боевого товарища, с которым мы потом прошли огонь и воду.

Я занимался только боевыми операциями пока мне не стукнуло 55. Тогда я отошёл от дел и занялся тренировкой нового поколения.

 Учить кого-то было сложно, но думаю мне нравилось проводить своё время именно так.

И пока я весело проводил свои дни, некая тёмная организация продолжала свои разрушительные действия способные навредить всему миру.

Люди, противостоящие этой организации тщательно, подбирали сотрудников.

И… я был избран в их число.

Когда-то мои навыки прославили меня на весь мир, а результаты моей работы вызывали доверие.

В конце концов, если умрёт отставной ветеран это будет небольшой потерей… организация в которой я работал очень хорошо просчитывала риски.

В общем с какой стороны не посмотри, заговор есть заговор… моему боевому товарищу методы организации не понравились. А вот я с ними согласился.

Мне пообещали, что моего друга сделают одним из управляющих организации, если я преуспею в устранении цели.

Написав ему письмо, я начал подготовку к операции.

И в результате… погиб.

Итак, я говорил об этом достаточно долго. И я надеюсь вы понимаете, что я провёл жизнь далеко не как обычный человек. И даже спустя годы я думаю, что могу похвастаться своим железным самообладанием и выдержкой.

Однако случившееся повергло в замешательство даже меня.

― Уаааааааа… Уааааа!

Почему я внезапно стал ребёнком!

Даже если я очень хочу крикнуть эту фразу, я не могу, голосовые связки в этом теле ещё не развиты, и я не могу сформировать слова. Эти удивительно маленькие ручки и ножки, и даже если это моё тело, оно почему-то меня не слушается. И в этой абсурдной ситуации я абсолютно точно осознаю, что я стал ребёнком.

В прошлой жизни я конечно был оптимистом, но подобное просто невероятно.

И когда я в замешательстве уже потерял самообладание, над моим лицом нависла тень.

― —- —— —-.

― — —- —.

На меня смотрела женщина и что-то говорила.

Но мои неразвившиеся уши не могут разобрать слова. Я даже не представляю о чём она говорит.

Так, нужно успокоиться и расставить всё по своим местам. Чтобы быстрей успокоиться и прийти в себя я погрузился в воспоминания.

На последней миссии я покончил с целью, но сам был смертельно ранен. Пытаться сбежать было бесполезно, и я разрушил здание вместе с собой и всеми уликами. Я даже помню, как на меня падали осколки от взрывов. После этого я отключился.

И очнулся я уже ребёнком.

Я вроде как успокоился, но мне по-прежнему не по себе. Я абсолютно точно умер, но как-то стал ребёнком. Реинкарнация первое, что приходит в голову, но почему же я тогда помню прошлую жизнь?

Даже более того, я помню свою прошлую жизнь, но почему-то не могу вспомнить имя моего товарища или учеников. Память с провалами, которые я могу абсолютно точно определить, это тело, в котором я не могу получить хоть какую-то информацию. Сколько бы я сейчас не думал, я не могу понять, что произошло, и нет никого кто мне бы объяснил.

Я пока прервал свои размышления и посмотрел на женщину перед моими глазами.

Блондинка с небесно-голубыми глазами и волосами, собранными сзади в пучок.

На её лице пара морщинок, так что скорей всего она уже преодолела совершеннолетие и, даже без косметики и украшений прекрасна. Если бы я не был ребёнком я бы за ней приударил.

Но почему на ней униформа горничной? Косплей? Или, если судить по её внешнему виду, может я в другой стране? И пока я лениво раздумывал о своём окружении, она нежно взяла меня на руки и начала петь что-то вроде колыбельной. Я не могу понять ни содержание песни, ни отдельные слова в ней. Но её взгляд, наполненный любовью, успокаивающее покачивание заставляют моё сознание отключаться.

Есть ещё много вещей о которые мне нужно осмыслить, но не в силах сопротивляться приятным ощущениям, я просто отпустил своё сознание.

С того момента как я очнулся прошёл месяц.

Известный мне мир пока ограничивается комнатой, в которой я лежу.

Размер комнаты примерно шесть татами. Помимо низкой кровати, на которой я сплю, в комнате есть только письменный стол и шкаф. В этой комнате даже нет ни одной книги, она очень уныло выглядит. Материал кровати очень грубый и неприятный на ощупь, пожалуй, это все впечатления, оставленные этой комнатой на данный момент.

В общем весь месяц я только и делаю что сплю и ем, но несмотря на это моё тело довольно таки быстро развивается.

Мои уши начали слышать звуки более-менее нормально, а не как сломанные наушники. Я пока ещё не могу полноценно ходить, но уже могу двигать отдельными частями тела по своему желанию. И сейчас моё тело ощущает на себе нехватку топлива, другими словами, я проголодался.

Обычно меня кормят вовремя, но по моим наблюдениям сегодня кормление запаздывает. Я начал продумывать что бы мне с этим сделать… и когда я уже начал размышлять что же я могу, дверь в комнату открылась.

В комнату вошла заботящаяся обо мне служанка-блондинка. За прошедший месяц никого кроме неё я не видел.

― —— ——.

Как обычно я не понимаю, что она говорит. Мои уши слышат нормально, но я не могу понять язык, на котором она разговаривает. В прошлой жизни я много путешествовал по миру, и слышал немало разных языков, но такой слышу впервые.

Но это не проблема. До определённого момента я пытаюсь её слушать, но сейчас приоритетней поесть.

― —? —-.

Сегодня в комнату вошла не только блондинка, но и кто-то новый.

Посмотрим, кто же это может быть… Чего?

― —? —-.

― —— ——.

Блондинка дала какое-то указание зашедшей вместе с ней служанке и вышла из команты.

Нет сомнений, что это ещё одна служанка, она носит такую же форму, как и блондинка. Наверное, ей было приказано позаботиться обо мне. Улыбаясь она начала подходить ко мне и тут, кое-что бросилось мне в глаза.

Почему у этой девушки кошачьи уши?

Судя по всему, она ещё подросток. Красные волосы собраны в хвостик, и в целом девушка смотрится очень мило. Но эти кошачьи уши меня смущают. Не то, чтобы я не любил кошачьи ушки, но у меня снова создалось впечатление, что я в косплей кафе. Однако эти ушки смотрятся очень живо и вроде даже двигаются сами по себе.

― —— ——.

Несмотря на моё удивление, девушка протянула мне ложку с едой. Детских бутылочек здесь вроде как не было, так что меня обычно кормили с ложки.

Вопрос о происходящем остаётся открытым, но я голоден, так что поем. Еда состоит из молока с какой-то примесью, кстати, это не очень вкусно.

― ——! ——-.

Когда я ем она выглядит необычно счастливой.

Честно говоря, такое внимание немного раздражает, но я всё равно сконцентрирован на еде.

С едой покончено, но девушка с кошачьими ушками продолжает смотреть на меня и умиляться. Неужели нет более приятных вещей, на которые можно посмотреть?  В этой комнате даже зеркала нет, я не могу понять, действительно ли я выгляжу так мило? Но вернёмся к главному. Мой живот полон, так что одной проблемой стало меньше.

Интересно, эти ушки всё-таки настоящие?

Я уставился на её ушки и попытался показать, что хочу их потрогать. Немного подумав, девушка наклонила голову, чтобы я мог до них дотянуться. Они оказались тёплыми на ощупь. Я дотянулся до их основания, и они действительно росли на голове у девушки.

― ——! ——— — ——.

Как будто погружаясь в чувства девушка внезапно хлопнула в ладоши и будто задумалась. Закрыв глаза и что-то бормоча она подняла указательный палец.

― —-!

В тот момент, когда она произнесла последнее слово, рядом с кончиком её указательного пальца прямо в воздухе вспыхнул огонёк.

Эм… огонь? Вроде он светлее обычного, но у неё на пальце определённо пламя, и откуда же оно взялось? Может это какой-то фокус? По-моему, огонь не может парить в воздухе образовывая сферу.

― —- ~

И пока я был в замешательстве, девушка с кошачьими ушками начала вращать указательным пальцем со счастливой улыбкой на лице.

Повинуясь этим действиям огненная сфера начала выписывать немыслимые фигуры в воздухе. Никогда раньше ничего подобного не видел.

Возможно ли, что это магия?

― —-!

― —?!

В тот самый момент как я пришёл к такому заключению, в комнату вернулась блондинка.

Заметив это девушка с ушками остановилась и огненная, сфера растворилась сама по себе. Блондинка молча поманила рукой девушку-кошку. На её лице застыла устрашающая улыбка. Заметив это, девушка поникла, её ушки и хвост опустились.

Существование магии и людей с кошачьими хвостами и ушами.

В моей прошлой жизни такого не существовало.

Если подумать, то я ещё пока не могу с этим свыкнуться.

Похоже это… не Земля.

Три месяца с тех пор как я проснулся.

Я наконец смог удерживать голову, и это позволило мне начать ползать.

Пока горничные не наблюдают за мной из-за решётки на кровати я провожу всё своё время изучая окружающий мир.

Такой способ движения позволил мне выбраться из комнаты и укрепить мои знания об этом мире. Я убедился в существовании магии, а значит это точно не Земля, пока я буду называть этот мир просто другим миром.

Если подумать, мой коллега-отаку сказал бы, что это реинкарнация в другом мире. Моя жизнь на Земле конечно уже кончилась, но похоже, что загадочные вещи иногда происходят.

Культурный уровень этого мира приближается к средневековой Европе. Освещают всё в основном свечами, электричества здесь нет и в помине, что довольно-таки неудобно, но зато в этом мире есть магия.

Я хотел бы ещё поползать и поисследовать комнату, но уже почти время поесть.

Нужно вернуться в комнату до того, как придут горничные. Сегодня очередь девушки с ушками кормить меня.

― Вот, время покушать. Я тебя хорошенько накормлю. Скажи ааааа~

Так и есть. Я наконец начал понимать местный язык. Скорей всего это из-за детских способностей к обучению, хотя конечно не последнюю роль сыграла ушастая девушка. Она оказалась очень разговорчивой можно сказать раздражающе разговорчивой. Ну а когда с тобой очень много говорят даже на неизвестном языке, начинаешь очень быстро ему обучаться. С пониманием языка я понял и как меня зовут.

Итак, моё имя… Сириус.

Как именно я получил это имя я не знаю, но теперь меня так зовут.

Я не помню, как меня звали раньше, и осознавая себя я вполне могу прожить эту жизнь как Сириус. Я мог бы сейчас пофилософствовать и сказать о себе что-нибудь крутое, но прямо сейчас занят едой.

― Вы уже закончили?

Служанка-блондинка, которую как оказалось зовут Эрина, пришла посмотреть, как проходит кормление. Сегодня, как и всегда она выглядит безупречно и производит впечатление образцовой служанки. Она может и моложе меня в прошлой жизни, но я всегда уважал профессионалов своего дела.

― Да, конечно. Господин Сириус всегда ест спокойно. Я слышала, что кормить детей гораздо сложнее, не так ли?

― Только если говорить об обычных детях, господин Сириус – особенный. Он обязательно станет кем-то великим в будущем.

Она конечно образцовая служанка, но иногда ведёт себя и как заботливый родитель.

Я разумеется был уверен, что Эрина-сан моя мать, но судя по разговору это не так. Речь идёт о ком-то более важном, чем слуги. Заботливый родитель это возможно просто произведённое на меня впечатление, но она и правда заботится обо мне как о собственном сыне. С моим опытом, кажется, что она всё-таки не просто исполнительный слуга, а именно заботливый родитель.

― И правда, когда я с ним говорю кажется будто он понимает каждое слово. А ещё он такой милый.

Девушку с ушками, увлечённую мной зовут Ноэль

Она учится у Эрины быть служанкой, но пока ещё не оставила ребячество полностью.

― Когда же он уже назовёт меня сестрёнкой? Или может быть лучше сразу сестрой?

Ну да, с этой девушкой можно будет разговаривать без официальщины.

― Кормление закончено. Приберись, Ноэль.

― Хорошо!

Оставив в комнате энергично ответившую Ноэль, Эрина бережно взяла меня на руки и вынесла из комнаты. Пожалуй, это первый раз, когда я официально её покидаю.

― Сегодня тепло. Давайте немного прогуляемся.

― Уеееее

― Да. Положитесь на меня.

Элина медленно понесла меня на руках вокруг дома.

Дом оказался хорошо сделанным двухэтажным зданием из дерева. В нём шесть комнат, и скорей всего он больше рядового дома. Поскольку при обращении ко мне служанки добавляют господин, я, наверное, живу в дворянском поместье. Двор выглядит довольно-таки большим, сад и кусты ухожены.

А ещё, обойдя дом вокруг я понял, что дом со всех сторон окружён лесом и вокруг нет ни одного другого здания. Я увидел только одну дорогу, ведущую к главному входу дома. Такое место нельзя даже назвать сельским, это какая-то глушь.

Временами кое-где показывались кролики с рогом на голове, напоминая, что это всё-таки другой мир.

― Господин Сириус, эти звери называются Рогокролами. Они не нападают первыми, но лучше не подходите к ним близко, они опасны.

Когда я увидел магию, я ожидал что в этом мире будут подобные монстры.

Видимо драконы и прочие фантастические создания для этого мира нормальное явление, а значит уже с завтрашнего дня я должен начать тренировать своё тело. Я должен частично перестать вести себя как ребёнок, и через какое-то время я покажу всем скорость своего развития. Видимо их не удивит даже если я побегу через месяц после того как встану на ноги.

― Госпожа Эрина?

― Закончил обрезать яблу? [П.п.: Плод назван Яблу, скорее всего это яблоко]

― Да.

Посмотрев на хозяина голоса, я увидел молодого парня в рабочей одежде выходящего из-за деревьев с секатором в руках.

Для меня он стал третьим увиденным мной человеком.

Высокий молодой человек, с короткими светло-коричневыми волосами, острыми глазами и какой-то тяжёлой энергетикой. Встретив такого впервые, как-то не сразу решишься начать с ним разговор.

― Яблу созрели. Я принесу к ужину.

― Ноэль их очень любит, видимо опять будет прыгать от радости.

― Ага.

Видимо он не так хорош в разговорах. Очень немногословен, да и слова простые. Его выражение лица никак не поменялось, в моём прошлом мире это точно связали бы с расстройством общения.

Возможно заметив, что я смотрю на этого парня Эрина решила его представить.

― Господин Сириус, это Ди. Он у нас садовник и повар.

― Госпожа Эрина. Ребёнок не поймёт.

― Может и так, но я всё равно обязана тебя представить.

― И правда. Господин Сириус. Меня зовут Ди.

―Уеее

― ?!

Возможно не ожидая что, я отвечу Ди слегка удивился и это отразилось на его лице.

Абсолютно бесполезная, но всё же победа.

― …Буду ждать встречи в будущем.

― Да. Хорошо.

Будущее… Хм. Сейчас я могу только тренироваться и готовиться к тому, что со мной будет. Сейчас я даже не знаю, будут ли в мою жизнь вовлечены эти люди.

А ещё, я понял, что меня беспокоит одна вещь. И за всё время моего пребывания здесь я так ни разу о ней не услышал.

Где же мои родители?


Главная | 2 глава


Добавить комментарий

