Мировой учитель — 3 глава: — Я хочу колдовать! — годовалый старикан.

001


Перевод: Kristonel

Редакт: Dmitry|FrozenDeath


Прошло несколько месяцев после определения моего “Бесцветного” элемента. Никаких неудобств у меня не было, за исключением, пожалуй, чрезмерного внимания.

Мне читали множество книг на самые различные темы, и я наконец начал понимать написанное и смог читать сам. Если бы я когда-нибудь увидел однолетнего, читающего ребёнка, я бы, пожалуй, не только удивился, но и испугался, так что пока держу свой талант к чтению в секрете.

Видимо книги в этом мире всё-таки большая редкость. Эрина очень гордилась каждой своей книгой, несмотря на то, что некоторые экземпляры были сильно потрепаны.

Как я и ожидал, этот мир очень напоминает средние века на Земле, только с магией.

Суровый мир, в котором множество различных рас борется за выживание, знать творит, что хочет с простолюдинами, а ещё можно внезапно умереть от рук какого-нибудь встречного демона.

В таком мире жизни многих не стоят и гроша, и выживают лишь те, кто умеет приспосабливаться. Благодаря моим знаниям из прошлого мира, я разовью моё понимание магии, натренирую своё тело и проживу эту жизнь на полную катушку. Не думаю, что мне выпадет третий шанс воскреснуть.

Вот только на моём пути уже возникло первое препятствие — магия.

“Магическая книга для начинающих”

Книга подробно описывает метод определения своего элемента, и его цветовое обозначение:

Красный — Огонь

Синий — Вода

Зелёный — Воздух

Желтый — Земля

И конечно мой, “бесцветный” … без элемента.

Ну да, получается элемента у меня нет.

К сожалению, это не значит, что я свободно могу владеть всеми элементами, а в точности наоборот: любое используемое мной заклинание магии элементов выйдет гораздо слабее.

— Издеваетесь?..

Само по себе вырвалось. Книга, которую я сейчас держу в руках называется “Дневник приключений Альберта”. Автор путешествовал по всему миру и записывал странности и всякие необычные вещи, встреченных им в путешествиях.

Вообще-то это автобиография, но в ней написано о множестве интересных вещей, например, о горе, похожей на вулкан и каждый год извергающей из себя потоки воды, о необычных умениях кошачьего племени или о странных обычаях племён серебряных волков. Часто встречались вещи, казавшиеся в моём прошлом мире невозможными. Многие истории были интересно написаны, кое-где даже встречается юмор, а в опасных ситуациях повествование становиться очень серьёзным. Создаётся впечатление, что автор не пытается приукрасить или исказить то, что видел. Потому-то я и читаю эту книгу, чтобы получить знания о мире, в котором оказался, а не ради развлечения.

И прямо сейчас я наткнулся на текст о моём “бесцветном” элементе. Это короткая заметка, занимает меньше страницы, и вот что написано:

‘Я путешествую много лет, и чувствую, что провёл каждый свой день с пользой. Я встретил множество разных людей и различных рас, мне стало очевидно насколько важна магия в повседневной жизни каждого. Но самой отвратительной вещью, которую я заметил в путешествиях, оказалась дискриминация. Разные расы плохо относятся друг к другу, как и знать плохо относятся к простолюдинам… Мне грустно видеть такое неравенство, отражающееся на множестве жизней. И в одном из городов я встретил новый вид дискриминации, который не встречал раньше. Персону с элементом, которого я раньше не видел.

У него не было абсолютно никакого элемента, а это значит, что он не может пользоваться магией. Родиться без магического таланта… Это по-настоящему ужасная судьба. Будто этого было недостаточно, люди в городе заклеймили его “бездарным” и всячески над ним надсмехались.

Поговорив с жителями, я узнал, что такое встречается повсеместно. Говорят, что родившихся без элемента людей ненавидят духи. Вот только такая несправедливость духов ещё до рождения человека… Это не то, что мне дано понять. ’

Альберт производит впечатление очень мужественного человека… Стоп, проблема ведь не в элементе! Проблема в отношении людей к “бездарным”, а точней к людям с бесцветным элементом, вроде меня. Тяжело мне видимо придётся в этом мире. Похоже, именно из-за этого Эрина и остальные так меня опекают.

Вспышка света, при определении моего элемента, возможно, означала, что у меня больший запас маны, по сравнению с другими людьми. Но так как у меня нет элемента, неважно сколько я буду тренироваться, я не смогу эффективно использовать магию элементов. Ну, по крайней мере, с моим большим запасом маны, возможно, я смогу использовать магические устройства дольше, чем большинство других людей… Получить такую помеху прямо с рождения… Тьфу!

— Ладно, буду надеяться на лучшее.

В конце концов, в моём мире магии не было вообще. А ведь правда… Хоть как-то, но я могу использовать заклинания, да и у меня за плечами 60 лет навыков и опыта предыдущей жизни, а значит права жаловаться у меня нет. Что мне мешает обратить мою “бездарность” в преимущество? Я могу использовать надменность своих противников и заставать их врасплох. Неважно, насколько силён враг, если внезапно ударить в его слабое место, он точно погибнет. Но всё-таки…  хочется поколдовать!

В магической книге для начинающих написано, что магия, не использующая элементы, также существует. И для такой магии существуют свои заклинания, проблема в том, что из-за малого количества людей без элемента такая магия практически не изучалась. Но кое-что в книге нашлось, заклинание [Свет]. Судя по названию, эта магия должна создавать источник света. В книге она записана в разряд базовой магии, так что, скорей всего, даже я смогу её использовать. Вот только в книге указано название, но нет самого заклинания. То есть я ведь должен произнести какое-то заклинание, связанное с этим словом? Если услышу его, то точно смогу повторить!

— Господин Сириус, сестрёнка уже пришла!.. Это Ноэль!.. Как думаете, может, стоит называть меня Сестрёнкой. Вам же нравится?

Только я собрался попробовать использовать магию, как появилась Ноэль снова со своими глупостями. Кажется, она несмотря ни на что хочет, чтобы я назвал её сестрёнкой, но, честно говоря, я уже абсолютно точно решил, что не буду так её называть. Ну раз уж она всё равно здесь, почему бы не попросить её показать мне этот [Свет].

— Ноэль… Можешь поколдовать?

— А? Эм… Ну… Ладно. Какое заклинание мне произнести?

С тех пор как все узнали мой элемент, Ноэль стала избегать использования магии передо мной. Кажется, так она старалась проявить ко мне, признанному “бездарным”, уважение, однако на самом меня совершенно не задевает, что я не смогу колдовать как все. Я указал на то место страницы где написано [Свет], чтобы она поняла, чего конкретно я хочу.

— Это значит… Ну… Это ведь вроде не магия элементов, но… ладно. Сейчас сделаем!

— Фух!

Быстро приняла решение. Как раз в духе Ноэль!

— Но скажу заранее, я не очень сильна в такой магии.

Ну оно и понятно, у неё ведь огненный элемент. Наверное, пытаясь вспомнить заклинание [Свет] Ноэль закрыла глаза и приложила указательный палец ко лбу.

 — Ммм… Для этого типа магии… Думаю, что “развей ночной мрак” подойдёт. Что ж, приступим!

Ноэль глубоко вдохнула и кажется атмосфера вокруг неё полностью изменилась.

— <Сущности тьмы, великий воин света, передайте мне свои силы, воссияйте и развейте ночной мрак>.

Это заклинание такое долгое!.. Это точно начальный уровень магии? Видимо это потому, что магию без элементов никто не пытается исследовать и сокращать.

— [Свет]!

Из кончика пальца Ноэль появилось свечение. Оно получилось не очень ярким и рассеянным, но всё равно по-своему прекрасным. Я прикоснулся к свету, от него не было жара, но у меня всё равно появилось ощущение, что я прикоснулся к чему-то, что сложно описать. Может это мана?

Ноэль применила эту магию всего на несколько секунд, однако с её лба уже стекает пот, и она выглядит очень уставшей.

— Фуууух… Как я и ожидала, я не могу долго продержать магию без элемента. Пожалуй, огонь — это всё-таки единственный элемент, от которого я не…

Она сказала, что устала потому, что использовала не огненную магию, но я не думаю, что магия без элемента потребляет больше магических сил, чем магия элементов. Когда я прикоснулся к свету, мне показалось что мана Ноэль струится из него, как вода из открытого крана.

Пока что это только моя теория, но я начинаю думать, что сложность применения магии другого элемента в том, что магу приходится изменять свой природный тип маны на тип маны заклинания, которое он произносит, что требует огромных усилий. Например, если маг с элементом воды попытается применить заклинание огня, ему сначала нужно будет преобразовать свою ману воды в ману огня, которая требуется для заклинания, и большая часть маны уходит именно на это преобразование. В результате получается слабый результат при высоком расходе маны. Что важней для меня, это означает, что моя “бесцветность” не означает, что я не могу использовать магию, просто из-за маленького числа людей с подобной маной заклинания без элемента не изучены. В таком случае, в этом мире вполне может гораздо быть больше четырёх элементов, просто не все они изучены. Вполне возможно.

Это основано на моих наблюдениях за Ноэль. Я хочу изучить этот вопрос глубже.

— Изумительно…

— А? Да! Изумительно, правда?! Знаете, меня можно хвалить и почаще. Я же лучшая!

Она выглядит очень довольной моей похвалой. Можно даже сказать в экстазе от этого. После этого Ноэль ушла из комнаты и продолжила заниматься другими делами.

Итак, я снова один. Пора бы попробовать поколдовать! После практического примера мне остаётся только постараться самому!

— <Сущности тьмы, великий воин света, передайте мне свои силы, воссияйте и развейте ночной мрак>!

Я говорю без какой-то лишней театральности, мой голос звучит по-детски, но я в точности повторил слова заклинания. Я представил свет, показанный мне Ноэль, и моё тело начало ощущать тепло. Нет, не болезненный жар, а расслабляющее тепло, будто во время отдыха после лёгкой тренировки. Я представил, как это чувство перемещается в мою руку и произнёс название заклинания.

—[Свет]!

 В моей руке появился бледный светящийся шар. Он примерно того же размера, что и огненные шары Ноэль. Вроде ничего особенного, но всё равно… Это же моё первое заклинание! Я так и не понимаю, как это работает, но я так рад этому первому сделанному шагу, что готов танцевать! Упс… Настолько сильно радоваться мелочи, не очень достойно взрослого, рассудительного мужчины. Надо успокоиться и продолжить экспериментировать. Для начала этот шарик должен как-то двигаться. Я закрыл глаза и представил, как он движется вперёд. Отлично! Как я и представлял, шар переместился на несколько шагов вперёд. Я хотел продолжить эксперимент снова подвинув сферу, но внезапно шарик света растворился.

— А? Куда всё поплы…

Всё что окружало меня начало само по себе двигаться медленно, заваливаясь на одну сторону… Нет, похоже всё-таки это я упал. Прежде чем я смог что-то осознать, я уже лежал на полу. Меня окутала очень сильная усталость. Может это…

— Хех, вот и ментальное истощение…

Ситуация оказалась в точности такой, как описано в книге. Я знал, что это тяжело, но не думал, что настолько. Возможно в прошлой жизни я мог бы заставить себя двигаться, но с неокрепшим детским телом это просто невозможно.  Хорошая новость состоит в том, что я лежу на кровати. И даже если я так засну, это не доставит мне неудобств.

Кажется, я смог удерживать свет около 10 секунд. Вполне возможно, что на расход маны повлияла и его перемещение. Видимо пока я ещё не могу удерживать заклинание достаточно долго, чтобы можно было применять его на практике. Интересно, сколько ещё раз мне придётся испытать на себе подобное истощение.

Ладно, будущее наступит когда-нибудь потом, а сейчас время спать.

На следующий день я как обычно занимался физической подготовкой. По прошествии суток, чувство усталости от заклинания исчезло полностью. Кажется, я даже начал себя лучше чувствовать. Видимо моя мана полностью восстановилась. Что ж… Не узнаю пока не попробую.

Из-за того, что вчера я не извлёк никакой пользы, а просто свалился от истощения, сегодня я решил попробовать узнать свой предел. В прошлый раз я не ощутил потребления маны, пока не израсходовал её всю.

Для начала узнаю, насколько сильно усталость влияет на моё тело и когда магию нужно останавливать. Для начала научусь определять опасную черту, после которой моё тело падает без сил.

Сотворив [Свет], я полностью сконцентрировался на своих ощущениях и почувствовал, как из моего тела утекает мана. По ощущениям похоже на кровотечение. Постепенно на меня накатило сильное чувство усталости, и я растворил свет в своём воображении. Шарик света, появившийся при произнесении заклинания, также исчез, а я попытался ещё раз прочувствовать своё физическое состояние.

Есть небольшое ощущение вялости, но это не проблема. Заклинание продержалось 13 секунд, видимо сейчас это мой предел. Может я конечно ошибаюсь в подсчётах, но по ощущениям это было дольше, чем вчера.

Таким образом, я продолжил закалять свои магические способности.


2 главаГлавная | 4 глава


Добавить комментарий

