Мировой учитель — 7 глава — Прорыв в понимании мира

001


Перевод: Kristonel

Редакт: Dmitry|FrozenDeath


На следующий день с Эриной уже был полный порядок. Утром я решил заняться своими делами и пошёл в сад. Эрина по-прежнему отдыхает, чтобы не перетрудиться после болезни, а Ди и Ноэль занимаются работой по дому в поместье. И, так как рядом со мной никого нет, мне никто не помешает. Это одна из редчайших возможностей поразмыслить.

Вчера я понял, что у меня появилось больше вопросов о законах природы этого мира. Я понял, что уже довольно давно, прежде, чем я смог это даже осознать, полагаюсь на законы физики и прочих наук своего предыдущего мира.

В том мире не было магии, поэтому наука эволюционировала и развивалась. В этом мире же из-за существования магии изучение науки было заброшено, и она осталась на первобытном уровне.

Существование различия в подобных вопросах вполне естественно. Однако у меня ушло целых три года на понимание такой очевидной вещи. До того, как понять эту вещь, я просто думал, что магия используется повсеместно, потому что она удобней. Довольно беспечно с моей стороны.

В этом мире существует всего три способа зажечь огонь.

Первый – это использование магии огненного элемента.
Второй – с помощью огненного магического устройства.
И третий – благодаря огненной руде.

Конечно, можно ещё использовать огонь, зажигаемый некоторыми монстрами, но, по большей части, методы, которые я упомянул, являются единственными из всех известных для людей этого мира. Но метод извлечения огня трением в этом мире неизвестен. Даже Ди, который раньше был искателем приключений, о нём не знал. Другими словами, это знание никогда не распространялось среди людей этого мира. Несмотря на то, что таким способом огонь может разжечь любой человек своими собственными руками, этот феномен не был ни изучен, ни объяснён. Может в этом мире природные законы настолько устоялись, что никто и не пытается открывать что-то новое, например, розжиг огня трением, как будто бы и не существует. Ну, скорей всего моя точка зрения искажена продвинутыми знаниями о науке прошлого мира, но это только подогревает мой интерес.

Я открыл “Книгу Продвинутой Магии” и положил перед собой. Эта книга была куплена вчера во время похода по городским магазинам, и, почитав её, открыл несколько интересующих для себя моментов. Нужно выучить всё, что меня интересует и перепробовать одно за другим.

Первый момент, например, касается заклинаний. В книге для новичков-магов было написано, что лучший способ колдовства – это сокращение заклинаний. Однако в этой книге сказано, что самый лучший способ – не произносить заклинание вообще. Эта техника требует затраты огромных усилий и природного таланта к её использованию. Кажется, я использовал что-то подобное против гоблина, с которым сражался. Когда я использовал заклинание [Импульс] и прервал его на середине, но заклинание всё равно сработало.

Прочитать заклинание, добавить ключевое слово для активации и собрать ману и, прицелившись, выпустить заклинание.

Вот так описан процесс в книге магии для начинающих. Но в тот раз я ему не следовал, и всё равно у меня получилось использовать заклинание. Сначала я подумал, что это есть сокращение заклинания, однако я ведь не сократил его, а пропустил огромную важную часть текста. Мне сразу показалось, что в этом есть что-то неправильное. Если подумать, то в тот момент, выстреливая шаром маны из руки, я представил себе гранатомёт, заряженный тяжёлыми разрывными гранатами. В тот раз, используя магию, я подсознательно представил оружие, так как пользовался им в предыдущей жизни. В результате эффект заклинания был усилен настолько, что смог нейтрализовать гоблина. Раньше, используя [Импульс], я мог только легонько повредить какой-то объект или толкнуть маленькую вещь, и было очень странно видеть, как настолько слабое заклинание оказалось достаточно сильным, чтобы отправить гоблина в полёт.

Так значит важно не само произнесение заклинания, а… воображение?

Использовав [Свет] в первый раз, я вообразил себе что-то вроде способной двигаться светящейся сферы. Что касается использования [Импульса], то все воображают его себе очень слабым, так как он относится к магии без элемента, и именно из-за этого он таким и выходит. Может в моей голове закрепились такие слабые варианты заклинаний только потому, что в первый раз я видел, как их использует Ноэль? Сомневаюсь, что смогу использовать заклинание, не держа в голове его старого образа, но нужно попробовать.

И в качестве эксперимента, попробую сотворить магию без заклинания. Я представил перед собой огромную средневековую пушку, представил, как я заряжаю в неё порох и шомполом проталкиваю его по стволу, а в качестве снаряда использую шар из своей маны, который я представил в виде пушечного ядра. В моём предыдущем мире в одном из исторических периодов таким оружием пускали ко дну корабли, поэтому я представил себе что-то настолько мощное. Закрыв глаза и сконцентрировавшись, я некоторое время заряжал заклинание, собирая свой внутренний поток маны в форму шара в своих руках. Повернув руки в направлении цели, которую я недавно установил, я прицелился и представил, как заряжаю шар из маны в воображаемый ствол пушки. И наконец, закрыв глаза, я поджёг воображаемый фитиль.

В тот же момент я услышал большой БАБАХ и треск ломаемого дерева и почувствовал, что потратил немного маны. Открыв глаза, я увидел, что, установленная мной мишень, упала и разлетелась на куски. Я, конечно, удивился силе заклинания, но вместе с этим подтвердил свою теорию.

Изменение картинки в воображении меняет и саму магию. Более того, мне не потребовалось даже ключевое слово, и затраченная мана примерно соответствует применяемому мной ранее [Импульсу]. Вот что я называю революционным открытием. Но сейчас мне бы хотелось ещё поэкспериментировать.

Теперь я решил вообразить пистолет из моего прошлого мира – оружие, которое помещается в одной руке. Я решил представить пистолет потому, что он обычно используется на ближних и средних дистанциях, а также это очень надёжное оружие с низкой отдачей и неплохой точностью, оно подходит для новичков, удобно лежит в руке и его просто использовать в сравнении с другими видами огнестрельного оружия. Мне очень легко представить пистолет потому, что в прошлом мире я очень часто ими пользовался да разбирал различные виды множество раз. То есть можно сказать, что с пистолетами я в очень близких отношениях. Несмотря на то, что мой любимый тип пистолета это Магнум, я принял в расчёт его убойную силу и для начала представил пистолет попроще. Это кончено тяжеловато, но очень важно представить себе правильную форму пули, заставить её лететь прямо и в точности представить ствол пистолета с резьбой, закручивающей пулю в полёте. В этот раз я не стал закрывать глаза, я уставился на дерево, которое выбрал целью, и придал руке форму пистолета, вытянув вперёд указательный палец и отогнув большой наверх.

Итак… Мана собрана, пуля готова, пистолет заряжен – со стволом полный порядок. Отлично, ОГОНЬ!

С глухим звуком дерево покачнулось, и в нём образовалось отверстие размером с палец. Я продолжил экспериментировать подобным образом, постепенно увеличивая расстояние между собой и целью, и почти не заметил разницы между стрельбой из настоящего пистолета и моим заклинанием. Ну, кроме того, что заклинание бесшумно и не создаёт отдачи, оно обладает отличной точностью и малым расходом маны. Однако я остаюсь уверен, что у чего-то настолько удобного должен быть какой-то недостаток.

Но, несмотря на это, я увлёкся и перепробовал ещё несколько видов оружия, и примерно половина из них начала давать осечки. Осечки в основном давали те виды оружия, которые я мало использовал в предыдущей жизни. Так как я не был так хорошо с ними знаком, я не мог представить их правильное устройство и, в итоге, они работали неправильно. Видимо, чтобы заклинание сработало правильно, я должен идеально представлять каждую деталь оружия. Я продолжил стрелять, проверяя свою гипотезу, и где-то после двадцати выстрелов мне пришлось остановиться, так как у меня закончилась мана.

И, когда моё тело потяжелело, следующее, что я решил попробовать – это медитация. Медитация должна помочь быстро восстановить ману, не используя для этого никаких магических навыков. Обычно мана просто восстанавливается со временем. Это происходит потому, что люди бессознательно собирают ману из окружающего мира и превращают её в свою. Медитация позволяет сделать этот процесс сознательным, что значительно ускоряет её восстановление. И единственный способ сознательно преобразовать окружающую ману – это расслабиться и сначала попытаться почувствовать её в воздухе своим телом, а потом впитать её. Поглощение маны слишком сложный процесс для новичков, поэтому она описана только в продвинутой книге магии. Процесс медитации напомнил мне Дзадзен (П. п. техника медитации дзен буддизма), но, так как единственное что, мне нужно сделать это полностью расслабиться, я лёг на землю, раскинув руки и ноги.

Я закрыл глаза и попытался найти ману… Стоп! А как это сделать? Это же одна из вещей, которых в моей предыдущей жизни не существовало? Похоже, выход только один – я должен самостоятельно почувствовать её. Начнём с того, что мана – это таинственная энергия, которую можно ощутить, створяя магию, несмотря на то, что она невидима. Другими словами, я должен почувствовать подобную энергию в воздухе? Я попробовал найти ману, сконцентрировавшись на окружающем мире.

Мана… Мана… Мана… Мана… Мана… Мана!

Я невольно подпрыгнул, поднявшись на ноги. Однако из-за нахождения в полусонном состоянии, я рухнул обратно. То, что я ощутил, определённо это она – это, окружающая меня, мана. Боясь забыть это ощущение, я закрыл глаза и снова начал медитировать, однако на этот раз я с лёгкостью по какой-то причине ощутил ману. Будто внутри меня включился какой-то выключатель или же сломалась некая печать, и я стал с ней единым целым. Я ощутил её вокруг себя. Чувство, словно меня окутывает туман из окружающей маны, касаясь моего тела. Вот значит, как на самом деле ощущается поток маны! Ну, в данный момент на этот вопрос всё равно некому ответить, так что, пожалуй, я приступлю к следующей части эксперимента.

В книге написано, что сейчас я должен впитать в себя ману, но я не могу понять каким образом… Я глубоко вздохнул и осознал, что я снова в тупике. Я перепробовал разные методы, но так и не получил никаких результатов, я просто не могу её поглощать.

Ммм, поглощение значит… Может у людей этого мира есть какой-то особый внутренний орган, позволяющий впитывать ману? Но получается, он есть и у меня… Но даже, если я смогу поглотить ману, мне нужно будет преобразовать её в свой элемент… Стоп. Ещё и преобразование?

Подождите… Ведь я никогда раньше не чувствовал ману, не замечал её вокруг… Может она и не отличается от моей внутренней? Будто бы лес красный и каждое дерево в нём красное. Сейчас я остался почти без маны, и, если попробую использовать ещё немного, потеряю сознание. Может вместо того, чтобы впитывать ману сразу, мне нужно сначала превратить её в ману моего элемента?

Я снова лёг на землю и попытался достичь ясного состояния ума.

— Господин Сириус, что с вами?

И вот, когда мне почти это удалось, меня окрикнула Ноэль. Видимо она удивилась, увидев меня лежащим на спине посреди сада. Я попытался показать ей что со мной всё в порядке, помахав ей рукой, но видимо её это не успокоило, и она продолжила бежать ко мне с обеспокоенным лицом.

— С вами точно всё в порядке? Может всё-таки проявились какие-то эффекты вчерашних событий?

— Успокойся. Я просто медитирую, посмотри сюда.

Я взял книгу продвинутой магии и показал Ноэль часть, где описана медитация, дабы её успокоить. С очень заинтересованным лицом она начала быстро бегать глазами по странице, на которую я обратил её внимание, и, закончив, рассмеялась.

— А-ха-х… Господин Сириус, это ведь продвинутый уровень магии. Неужели… Он вам уже по силам?

— Не совсем. Я научился чувствовать ману, но не могу её поглотить. Вот… и загнал себя в тупик.

— Что вы говорите! Это же потрясающе! Чтобы использовать эту технику, нужны годы занятий с квалифицированным учителем. А вы смогли так много освоить занимаясь самостоятельно.

— Но я ведь не учусь самостоятельно, это ты обучала меня, помнишь?

— Перестаньте говорить такие глупости! Я неопытна даже в магии для новичков. К тому же я ничему вас не научила, я просто показала вам несколько заклинаний.

— Только из-за того, что ты показала мне магию, я смог достичь такого уровня и обучаться самостоятельно. А что насчёт тебя, Ноэль? Кто тебя учил?

— Один из бывших преподавателей магии, пришедший в мою родную деревню. Может сейчас этого и не заметно, но в своей деревне я была одной из самых одарённых, и поэтому все пытались отправить меня в школу.

— Школу? Здесь есть школы магии?

— Да. Но обучение в них стоит очень дорого. Моя деревня была бедной, так что в школе просто отказывались обучать её жителей. Поэтому я смогла выучить только основы магии прежде, чем стать служанкой.

Возможно из-за тоски по дому, Ноэль улыбнулась и посмотрела куда-то вдаль.

— Прости. Я не должен был спрашивать.

— Не беспокойтесь, это просто небольшое чувство ностальгии. На самом деле сейчас я счастлива. Госпожа Ария, Эрина, Ди и вы Господин Сириус. Думаю, просто замечательно, что я смогла всех вас встретить.

Я глянул на лёгкую и искреннюю улыбку этой девушки. В общем, я рад, что эта девушка счастлива, кажется я у неё в долгу, и мне хотелось бы, чтобы она оставалась счастливой.

— Впрочем, рановато вам беспокоиться за эту сестрёнку. Неважно, как много вы знаете и насколько умны, вы по-прежнему остаётесь ребёнком.

Это конечно правда, но звучит не очень убедительно, учитывая её глуповатую манеру поведения. Как по мне, она больше похожа на младшую сестру, которую постоянно нужно опекать, и мне хочется вознаградить её улыбку, позволив ей остаться со мной, когда я проведу следующий эксперимент.

— Я это запомню. Кстати, Ноэль, ты сейчас свободна?

— Да, свободна. Я пришла присмотреть за вами, раз закончила с работой.

— Я хочу, чтобы ты поучаствовала в следующем эксперименте, я покажу тебе кое-что интересное. Но нужно только подождать, пока моя мана восста… новится?

Я только сейчас заметил, что восстановил достаточно маны для следующего эксперимента. Моя мана… восстановилась?! Прошло всего несколько минут с того момента, как я почти полностью потратил свою ману, и, даже если учитывать, что я немного помедитировал некоторое время назад, я ведь ничего не восстановил медитацией. Обычно восстановление занимает несколько часов, неужели, когда я лежал на земле, я заснул, и время для меня пролетело незаметно?

— Что-то не так?

— Нет, ничего… Просто моя мана уже восстановилась, и я об этом задумался.

— Ого, вы очень быстро восстановили ману. У меня восстановление занимает в лучшем случае полдня.

Я отложил свои мысли. Главное, что я больше не испытываю истощения, а значит, сейчас могу начать следующий эксперимент.

В этот раз я хочу улучшить заклинание [Нить]. Конечно хорошо, если я смогу превратить нить в обычную верёвку, но всё равно недостаточно для использования на практике. Может, если связать вместе несколько верёвок, от этого был бы толк, но я знаю материал гораздо лучше и прочнее.

Я представил себе материал, который называется Кевлар. Он считается самой прочным среди Арамидовых волокон. Он используется при создании бронежилетов и способен удержать до 60 кг при толщине нити в 1 миллиметр. И, если я объединю несколько таких нитей в связку, я получу по-настоящему крепкую верёвку. Неплохо было бы сделать цепь или что-то вроде провода, но верёвку мне гораздо легче представить. Таки тяжело контролировать ману, если слабо представляешь конечный результат.

— Слушай, я собираюсь создать заклинанием [Нить], можешь за неё подергать?

— А она разве не разорвётся?

— Не беспокойся об этом, ведь это будет не совсем обычная [Нить], она не должна порваться так легко.

Я запустил [Нить], пока Ноэль скептически на меня смотрит. Хотя она невидима, я ощущаю, как прочная верёвка формируется из потока маны с моей ладони.

— Я уже начал.

— А? Вы же не произнесли заклинание?

Я не сказал ни самого заклинания, ни ключевого слова для него. Но я просто проигнорировал потрясение Ноэль и дал её в руки конец верёвки, выросший из моей ладони.

— Забудь, просто забудь пока. Сейчас важнее, чтобы ты тянула изо всех сил. Я восстановился после вчерашнего, так что за меня не беспокойся.

—Но… Она ведь… Порвётся… Хоть вы и сказали, что она отличается от обычной… Хорошо, я начинаю!

Сжимая материал, похожий на верёвку, я, сконцентрировавшись, с серьёзным лицом потянул его на себя. Я тянул со всей силы, но верёвка из маны не растягивалась ни на миллиметр. Абсолютный успех! Может из-за того, что верёвка сделана из маны, может по какой-то другой причине, но она не рвётся и не закручивается, и, видимо, её прочности хватит и на большее. Просто великолепно! Однако кое в чём я сплоховал.

— Ох!

— Господин Сириус!

Я потерял равновесие и меня подхватила Ноэль. Несмотря на то, что я постоянно тренируюсь, я всё ещё трёхлетний ребёнок.

После этого я закинул её на дерево и забрался по ней, заменил ей цепи на качелях, и пришёл к выводу, что у такой верёвки может быть множество практических применений. Изменяя её толщину можно придумать для неё различные методы использования, и верней будет называть это универсальным заклинанием, а не универсальным инструментом.

Я почувствовал, что использовал прилично маны. Может из-за того, что продолжал создавать верёвки снова и снова… Я, конечно, не истощён, но лучше на этот раз не буду торопить события, продолжу позже.

— Время обеда ещё не наступило?

— Уже наступило, как раз хотела сказать.

Мы взялись за руки пошли к дому. И по пути в середине разговора возник один вопрос.

— Господин Сириус, чем вы хотите заниматься в будущем?

— В будущем?

— Я очень горжусь, что вы уже можете использовать магию такого уровня. И, учитывая, что вы способны на такие замечательные вещи, мне интересно, чем вы займётесь, когда вырастите.

— И правда. Интересно, чем мне заняться…

— А-ха-ха! Ну что вы! Я просто немного поторопилась. Забудьте об этом, пожалуйста.

С того времени, как я три года назад начал здесь свою новую жизнь, я несколько раз задумывался, чем хочу заниматься.

Моя жизнь в прошлом мире была довольно-таки кровавой, но я вполне доволен тем, каким был финал, ведь до самого конца своей жизни я делал свою работу. У меня нет сожалений о прошлом, но, когда Ноэль рассказала о школе, я кое-что вспомнил.

У меня было пять учеников. И хотя я не смогу назвать их имён, я взял под своё крыло пятерых мальчишек и девчонок, заботился о них, обучал… Для меня, никогда не имевшего родителей или жены, эти дети, можно сказать, стали семьёй. Как их учитель и как их приёмный отец, я не смог увидеть, как они выросли, и это, наверное, единственное моё сожаление. Но в этот раз, я хочу стать сильнее и увидеть, как мои ученики вырастут.

Да, в этой жизни я точно знаю, чего хочу.

После обеда я собрал всех в гостиной.

— Я пойду в школу.

Эти трое переглянулись между собой, видимо мои слова их застали врасплох. Особенно Ноэль – её лицо побледнело, будто она сделала нечто ужасное.

— Это из-за того, что я сказала? Мои слова изменили будущее Господина Сириуса…

— Это не из-за твоих слов. Я решил всё самостоятельно, хорошенько поразмыслив.

— Успокойся, Ноэль. Значит, вы хотите пойти в школу, Господин Сириус?

— Пока это, конечно, не решено окончательно, но я хотел бы стать учителем.

Смерть в этом мире принимается довольно-таки легко. Война между странами, война между религиями, война между расами… Легко возникают споры, да и, в конце концов, это опасный мир, в котором постоянно приходится сражаться с монстрами.

По крайней мере, так написано в книгах. В любом случае, мне хочется попутешествовать по миру, увидеть всё своими глазами и рассказать об этом, прожив жизнь в качестве учителя.

Примерно такой у меня план. Пойти в школу, чтобы узнать о мире, потом отправится в путешествие, чтобы увидеть мир самостоятельно, и поделиться полученными знаниями, став учителем… Вот таким я вижу своё путь!

— Человек в моих снах очень многому научил детей. Это время далось ему нелегко, я чувствовал это, но ему было в радость быть полезным, передавая знания другим, и мне бы хотелось того же. Однако для начала я должен пойти в школу, чтобы получить необходимые знания.

— В таком случае вам без сомнения нужно пойти в школу… Определённо. Но, Господин Сириус, отсутствие элемента…

То, что у меня нет элемента, может вызвать проблемы. Легко догадаться, в чём суть проблемы, меня просто могут назвать бездарным, узнав, что у меня нет элемента, и начнут смотреть свысока. Я нахмурился, задумавшись об этом, но Ноэль кивнула с серьёзным лицом.

— Думаю, всё будет в порядке.

— О чём ты, Ноэль? Ты как никто другой должна понимать, что чувствуют люди, когда их притесняют.

Притеснения… Наверное, Ноэль многое пережила из-за своего происхождения. Судя по тому, как весело, она сейчас смеётся, в прошлом она настрадалась.

— На самом деле, сегодня Господин Сириус показал мне свою магию. Несмотря на то, что это было всего одно заклинание, сила, которую он показал, заставила меня ощутить, что я недостойна даже сидеть у его ног. А ведь вы можете использовать и другие заклинания, правда?

Из-за того, что Ноэль задала этот вопрос достаточно агрессивно, на этот раз я просто кивнул. Проведя эксперимент, я убедился, что могу в любой момент использовать свою “оружейную магию”, но предпочёл промолчать, чтобы не напугать ею присутствующих.

— Он уже освоил примерно половину содержания продвинутой книги магии, и, честно говоря, я не могу даже вообразить, насколько сильно он вырастет в ближайшие пять лет. Даже если кто-то попытается его унизить, он будет достаточно силён, чтобы дать отпор нападающим.

Так и есть, даже если я проиграю, я буду пробовать снова и снова, пока не добьюсь победы.

— Я много раз это говорила и повторю снова, я думаю, Господин Сириус точно достигнет таких вершин, которые никому и не снились. Поэтому я сделаю всё, чтобы помочь ему добиться успеха.

— Что ж… Ты права. Мы, слуги, обязаны служить господину в конце концов. К тому же, это первый раз, когда Господин Сириус попросил о чём-то эгоистичном, и мне хочется, чтобы он получил то, что хочет.

— Именно! Я буду стараться ради него.

— Я тоже.

Я испытал огромную благодарность к этим троим за то, что они меня поддержали. Ну, на самом деле, сейчас я ещё просто ребёнок, который нуждается в их заботе. Хотя изначально я не хотел рассказывать им, что хочу стать учителем. Я вырасту и не подведу их ожидания.

— Спасибо всем вам, но не перетруждайте себя, в конце концов, у нас ещё есть пять лет.

— Спасибо вам за заботу. Для начала нужны будут деньги на поступление. Я помогу, смешивая лекарства на продажу.

— Я займусь продажей.

— А я найду подходящую школу. Будет стыдно, если великолепный талант Господина Сириуса пропадёт зря.

Несмотря на то, что Ноэль бодро ответила, буквально на мгновенье она погрустнела, и я услышал её шёпот: “Хотя я и сдалась…”. Понятно, видимо она сравнивает мою ситуацию со своим прошлым и пытается воспринять всё позитивно. Думаю, она сожалеет, что не смогла учиться в школе.

— Видимо теперь мы постоянно будем заняты. Ладно, для начала, Ди, время передать ЭТО Господину Сириусу.

— Понял.

Ди вышел из комнаты и вернулся через несколько минут, держа в руках меч. Затем он передаёт его мне, и подаёт мне знак его обнажить.

— Что это?

— Это меч, который принадлежал мне, когда я был искателем приключений. Он не сломается даже в драке с гоблином, так что примите его.

Это оказался короткий полуметровый меч, с небольшим узором на лезвии и очень простой рукоятью без каких-либо украшений. Несмотря на то, что он немного великоват для трёхлетнего ребёнка, мне нравится, насколько практично он выглядит. И, видимо, лезвие сделано не из железа. Оно твёрдое и прочное, но легче железного. Этот меч не выглядит, как нечто уникальное, но и в местных магазинах подобного не сыщешь.

— Похоже этот меч очень качественный. Я правда могу его взять?

— Я не против. Ведь я больше не искатель приключений, и он всё равно для меня слишком маленький, я использовал его только в качестве запасного. Я нашёл его в глубинах одних руин. Я взял его с собой просто потому что его было очень легко нести. Я показал его оружейнику, но оружейник не смог определить материал клинка. Я хранил его, как счастливый талисман на память. Но сейчас думаю, что должен отдать его вам, Господин Сириус.

Вот это да! Первый раз вижу, чтобы Ди так разговорился. И, как он и сказал, этот меч скорей для защиты, чем для убийства. Я не совсем понимаю природу этого меча, но он не выглядит проклятым, так что я с радостью его приму.

— Возьмите и это. Это пояс, на который можно повесить ножны.

— Спасибо. Я буду заботиться об этих вещах.

— Вы выглядите очень круто, Господин Сириус. Вы стали настоящим искателем приключений.

Ди видимо растрогали мои слова, его губы немного приоткрылись. Я одел на себя пояс, подогнал себе под размер и стал искателем… Да хрен там я кем-то стал! Неважно, как ты выглядишь, в три года невозможно стать искателем приключений!

— Господин Сириус, я знаю, что теперь у вас есть оружие, но, пожалуйста, не делайте необдуманных поступков.

— Конечно, я понимаю. Вчера я сражался только потому, что это было необходимо. Однако в будущем, когда стану сильнее, я снова сражусь с гоблинами.

— Ладно, мне бы конечно хотелось, чтобы вы избегали боёв, но полагаю, что опыт необходим. Но я хотела бы, чтобы в следующий раз с вами был Ди.

Конечно Эрина пытается сдерживать эмоции, но она явно волнуется. Ну, думаю, я сделаю как она сказала в следующий раз. Но единственное что мотивирует меня идти с Ди – это личная симпатия.

Разумеется, я могу моментально убить гоблина своей оружейной магией, но мне бы хотелось сразиться с ними самостоятельно, чтобы восстановить способности, которые у меня были в прошлой жизни. В прошлый раз я весь был в крови “своих творений”, и тяжело это признавать, но для меня позорно так измазаться, убив всего лишь пару гоблинов за один заход. Если бы это был я из предыдущей жизни, то я бы убил всех троих, не даже не замарав рукава, и при этом напевая что-нибудь себе под нос.

Магия конечно хороша, однако я не хочу полагаться только на неё в своём развитии, тем более только на оружейную магию, хоть она и слишком сильна. Конечно, я могу отстреливать врагов издали, оставаясь в безопасности, что даёт возможность вообще не заниматься своим телом, но всегда есть риск быть обнаруженным, тогда меня начнут преследовать. Хочется всё-таки подготовиться к любым исходам.

В таких ситуациях мне придётся применять другую магию да физические и боевые умения.

К тому же сейчас все в моём окружении знают про мой секрет, так что я могу не скрывать свои бешенные темпы роста.

А ещё я овладею этой таинственной силой, которую все называют магией, и я обязательно достигну новых вершин и в этом направлении.

С этого момента я начну тренироваться по-настоящему…


6 главаГлавная | 8 глава


Добавить комментарий

